понедельник, 31 октября 2011 г.

ну.. с Днем Рождения, СкрапLand!

6 комментариев:

  1. Поздравляю СкрапLand c Днем Рождения!Как здорово у вас все прошло, так душевненько! Очень жаль что не смогла прийти.А стихи то какие, два раза перечитывала, даже прослезилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие буковки все замечательные получились, а стихи просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата! стихи - супер! музыка - улёт на века!
    просто гимн скрапклуба получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю СкрапLand с 2х летием!!! Лену еще раз с Днем рождения!))) Я думала, мой подарок уже давно передали... я тоже скучаю по вам)))

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения СкрапLand!!!! Обидно что он совпадает с ДР моего мужа, в это день я как наказанная у плиты((( Но в мыслях я с вами!!

    ОтветитьУдалить
  6. ААА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Девочку, соскучилась безумно!!!

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий