вторник, 4 октября 2011 г.

Новости и объявления.

Дорогие друзья! В пути - много хороших товаров, а пока - наши планы на ближайшее будущее -
занятия по декупажу переноосим на следующую неделю - среда-четверг 12 и 13 октября, 18-15.
Изучаем свойства двухшагового и одношагового кракелюра. Стоимость сдвоенного занятия 1500 руб.
Занятие ведет Светлана Стрельцова.
В пятницу, 7 октября, 18-15 - свободное творчество + консультации от Елены Ефимик. Стоимость 200 руб. С собой приносить все, что страшно резать))) В планах - новогодние открытки, доделывание альбомов...
Заключительное занятие курса-погружения "Волшебный мир скрапбукинга" в субботу, 8 октября, в 12-00. Мастер - Галина Поповцева.
Второе занятие крафт-курса "Открываем открытку" - в следующий вторник, 11 октября, 18-15, тема "Винтаж".
ВНИМАНИЕ! В скором времени - день рожденья клуба СкрапLand! Клубиться будем в конце октября по этому поводу. И по этому же поводу - предложение от Галины, нами горячо поддержанное - изготовить буквы, размер 30х30 см - повесим в клубе

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Ну, кто первый? Разбираем буквы!
C - Елена Ефимик
Д Марина Rozmarinishna
Н Оля (ollgaa)+Ирина
Е Настя Солнечная
М Алена+Настя Мальцевы!
Р Наташа (Nata_s)
О Ланочка
Ж Оля (Bagirrrrrrrrrrrrrrrrrka!)
Д  Юля (Tekhi)
Е
Н  Галина( Ganik)
И Helena Лена)
Я Ольга (Ollama)

22 комментария:

  1. Буквы в виде странички? Или объемные?

    ОтветитьУдалить
  2. Клёвая затея! Хочу букву Е! Опыт есть;-) Только скажите материал (если нужно какой-то особенный) и палитру;-) И куда выслать её))))) В смысле, букву))))

    ОтветитьУдалить
  3. Буквы в виде странички 30х30. Материал любой скраповый))) Выслать на адрес Пермь 614022 Декабристов проспект 33-77 Петуховой Ларисе Александровне. Лена - букву С назначаем))) Sokolenek-Лена, выбирай!

    ОтветитьУдалить
  4. То есть они будут плоскими?;-) Или всё-таки объемные делаем? Украшения-то, понятно, придадут объем - я про сами буквы- основу спрашиваю))))

    ОтветитьУдалить
  5. На листе 30х30, чтобы можно было повесить!

    ОтветитьУдалить
  6. ой!!!! я тоже хочу праздник!!!
    можно я буковку "О" возьму?

    ОтветитьУдалить
  7. девчата! а можно праздник как нибудь на субботу запланировать? а то работа до 19ч в будни...

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Нам с Иринкой тоже любую. Можно Н.

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к веселой буквенной компании, мне любую!

    ОтветитьУдалить
  11. А мы забили М, фамилиЕ и нас такое

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса,запиши за мной букву Н.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, а можно мне букву "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ"!!!!!????

    ОтветитьУдалить
  14. Я тогда могу взять последнюю - Е =) Только вот как ее к вам доставить пока у меня под вопросом...

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий