четверг, 30 сентября 2010 г.

О, счастливчик! Твой номер сегодня - одиннадцать!

Благодарим  ВСЕХ, кто принял участие в задании! Все работы сложные, во всех есть смысл и тепло.  А теперь - подводим итоги розыгрыша конфетки в задании "Изучаем стили. Винтаж". В число участников розыгрыша включены работы, подходящие условиям:
 свежие,
            скрап-страницы,
                       в винтажном стиле.
Конечное число участников -  14. Рандом выбрал....
Номер одиннадцать! - Марина (Мармыль) Поздравляем счастливицу задания! Прекрасный набор для скрапбукинга поедет в Санкт - Петербург! Вооот....

Ну, точим макетные ножи и ножницы для следующего задания? Комментарии наших вдохновителей приветствуются)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю Марину!!!Спасибо всем за участие.Большинство работ мне очень понравились.Скоро озадачим вас снова.

    ОтветитьУдалить
  2. Уауууууу!!!! Я счастливчик! Вдвойне причем! Это первый раз в моей уже немаленькой скрап-жизни, когда Рэндом был благосклонен ко мне!!!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!! Я счастлива и просто в шоке!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, еще аз огромное спасибо! Все не нарадуюсь. Да еще и ко мне в блог заглянули и сообщили о победе - вдвойне приятно и спасибище!!!!
    Подскажите, а куда свой адресок отправлять?)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Ваш адрес ждем на эл.почту hobbyroom@perm.ru -

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий