понедельник, 27 сентября 2010 г.

Скрап-Инфо № 2 и другие новости.

Про журнал.Девочки, кому нужен журнал Скрап Инфо № 2 за 2010 год  и в каком количестве? Прошу информировать, чтобы на всех хватило. Приедет журнал в первой половине октября (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить доставку)))
Про выдачу заказов. На этой неделе - все заказы можно забирать в будни с 13 до 15 часов, кроме среды. В среду выдача заказов - с 17-30 до 21-15. (во время занятия крафт-курса).
Про кружева:  Новое поступление кружев в магазин. Не такое, конечно, как вы рисовали, но все же - прекрасный элемент для открытки или скрап-странички!

Приглашаем в магазин! 

11 комментариев:

  1. Я хочу журнал )) В количестве одна штука )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже обязательно отложите! Одну штуку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу такой журнал! (одну штуку) :)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне журнальчик обязательно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. И мне один журнал) Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  6. да, и мне два экземпляра, пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий