понедельник, 17 января 2011 г.

Объявления и напоминания.

Дорогие друзья,
- Сообщаем вам, что открывается прием предварительных заказов на новый
(весенний) выпуск "Скрап-Инфо", №1, 2011. Комментарии можно оставить здесь.
Можно заказать и предыдущие номера тоже.
- В пятницу, 22 января, в 18-15 состоится второе занятие крафт-курса "Авторская открытка" тема - "Винтаж". Всех ждем, просьба не опаздывать. Кто не сможет придти, просьба предупредить заранее по тел.89129884909.
- В субботу, 23 января, 12-00 - начало курса-погружения "Волшебный мир скрапбукинга" от Галины Поповцевой. Просьба подтвердить участие по тел. 89129884909
- В воскресенье,24 января,12-00- второе занятие курса - погружения.
В челлендж-блоге от СкрапLand - новые задания!
Немного истории:
В 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля Днем святого Валентина. С тех пор этот день считается днем всех влюбленных и с некоторых пор широко отмечается во многих странах, в том числе и в России.
Итак, в преддверии этого замечательного праздника объявляем о начале кард-марафона!
Каждый вторник, начиная с завтрашнего, и каждую пятницу мы будем выкладывать скетч для открытки - валентинки в челлендж-блоге от СкрапLand. Всего - пять скетчей, пять открыток. Среди тех, кто выдержит темп и справится со всеми заданиями, 3 февраля будет разыгран приз от магазина Хоббирум! Дежурный марафонец - Галина (Ganik)!
Просьба точить макетные ножи и настраиваться на победу!

13 комментариев:

  1. И я хочу журнальчик новый ))
    Эх, попробую поучаствовать в марафоне )) но не факт, конечно, что всё получится ))

    ОтветитьУдалить
  2. мне пожалуйста весенний журнал, и жду задания на марафон:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже на журнал записываюсь, насчет марафона, посмотрим, надеюсь получится =)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мне тоже, пожалуйста, журнал.

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу журнал!!! И марафон... (уже не так уверенно и оптимистично, хи-хи)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне журнал (№1 2011)! Марафон... не пробовала. Попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, девочки. Пожалуйста выпишите на меня 3 экземпляра.

    ОтветитьУдалить
  8. и я хочу!!! и меня на журнал запишите!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне тоже журнальчик . Татьяна

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий