понедельник, 13 декабря 2010 г.

Объявляется набор на МК "Новогодний календарь"

Дорогие друзья, предлагаем Вам посетить мастер-класс по созданию календаря-ожидания Нового Года от Елены Ефимик!
Альбом: Новогодний календарь
Календарь расчитан на 12 предновогоднх (или предрождественских дней), в каждый из которых маленький тайничок хранит сюрприз дня!
Вы и Ваш ребенок точно будете знать, сколько дней осталось до Нового Года (Рождества).
В каждый тайничок сюрприз от Хоббирум уже приготовлен!
Мастер-класс планируется к проведению 18 декабря (а 20  числа его можно повесить на стенку), в 12 часов. Расчитано занятие на 5 часов ( с перерывом на чай-кофе и..... кое-чем еще ...с плюшками). Стоимость занятия 1000 руб.
Место проведения - Хоббирум, Пермь, Уфимская,8.
Записаться можно по телефону 89129884909,2431412.
А теперь - немного деталей:
Альбом: Новогодний календарь
Альбом: Новогодний календарь
Альбом: Новогодний календарь
Альбом: Новогодний календарь

4 комментария:

  1. Какой классный! Мне точно придется два таких делать, старшая не пройдет мимо :))) Надеюс, я уже записана, мне не надо еще раз звонить? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Запишите меня тоже пожалуйста:))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а нельзя МК перенести хотя бы на полчасика позже? Я бы с мелкой успела на занятия съездить...

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий