вторник, 2 марта 2010 г.

Еще один волшебный сундучок и прочие вкусности!

Девочки! Огромное спасибо за поздравления и за чудесные подарки! У меня просто нет слов, как говорится, "... я старый солдат, и не знаю слов любви..." Меня настолько поразили Ваши презенты... Я тронута... Но, девочки и мальчики,  здесь я  их не покажу! Приходите в клуб, и посмотрите своими глазами!
А еще - вот такой сундучок от Ольги нас всех порадовал:
 особенно своим содержимым... осторожно приоткрываем...

А там! ЛАС-ВЕГАС ! (как в старом анекдоте - и откуда у меня слабость к бородатым анекдотам? Надо бы мамочку спросить)))!!!
Все эти открытки будут продаваться на Базарном Дне - 6 марта в ТРК "Столица" - с 12 до 20 часов.Мы обязательно придем поддержать вас, девочки - всех участниц!
А еще мы обнаружили в сундучке очень инересный мини-мини альбомчик!
 
Он сложной конструкции, и мы попросили Ольгу провести мастер-класс по изготовлению такого альбомчика! Записывайтесь!
 
И еще одна хорошая новость - у пары животных, которая живет у Елены, народился дитёныш!  Угадайте, кто это?

6 комментариев:

Оставить комментарий