суббота, 13 июня 2015 г.

Кто меньше? До 23 июня.

Дорогие друзья! Сегодня приглашаем Вас принять участие в нашем задании




Итак, маленькие, но полезные скрап-объекты приглашаются!
Для Вашего вдохновения - работы наших дизайнеров:
Галина - Ganik : У меня получились мини кубики - 5 х 5 х 5 см. Планирую наделать целую кучу. Понравилось  использовать их как нарядную тару под конфеты. И дарю всем, кто ко мне в гости заходит.




У меня - 1.Коробочки для браслетов, размером 9 х 9 х 3,5 см.



2.Нежные коробочки для колец, размером 5х5х5 см.



Наш приглашенный дизайнер Дина:
моя работа-блокнотик размером 5,5*8 см.


Наш приглашенный дизайнер Светлана :
Мой маленький скрап-объект это меджик-бокс размером 5х5х7 см

Денежку пришлось сворачивать повдоль.
Весь этот домик как моя мечта: счастье и любовь. И сказочное путешествие из маленького города в Париж.


итак, КТО МЕНЬШЕ?
Приглашаем все МАЛЕНЬКИЕ, но ПОЛЕЗНЫЕ  скрап-работы и их авторов к участию в нашем задании, напоминаем правила участия:
1. Каждая работа должная быть "свежей", ранее не опубликованной.
2. Ссылка на пост с заданием и публикация баннера в Вашем блоге - обязательна.
3. Цифровые работы также НЕ принимают участие
Окончание приема работ   23 июня 2015 года 23-55 (мск. вр.)
Приз задания - скидка на покупку товаров магазина Хоббирум, разыгрывается случайным образом (Random) среди участников задания. 

Авторы трех лучших работ станут нашими приглашенными дизайнерами!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий