понедельник, 16 февраля 2015 г.

Монохром. По-мужски. До 28 февраля.

Дорогие друзья! Скоро-скоро поздравляем наших дорогих и мужественных!
Итак, наше задание к мужскому празднику от  Елены:

Создаем любую монохромную скрап-работу для мужчин. Можно использовать один цвет (разные оттенки), ну а черный, серый и белый - в любых количествах.



Елена: У меня абсолютный мужской монохром - черно-белый подарочный мини-альбом в форме мужского портмоне. С фотографиями моих пацанов. На последней страничке запланирован кармашек для денежки (если альбом будет подарен). Размер - 10 х 20 см.






                              Приглашаем всех к участию в задании!
  Итак, принимаются любые скрап-работы для мужчин - монохромные. Можно использовать один цвет (разные оттенки), ну а черный, серый и белый - в любых количествах.
1. Каждая работа должная быть "свежей", ранее не опубликованной.
3. Ссылка на пост с заданием и размещение баннера задания в Вашем блоге - обязательна.
4. Цифровые работы не рассматриваются. Окончание приема работ -  

28 февраля 2015 года 23-55 (мск.вр)
Приз задания- скидка на покупку товаров магазина Хоббирум разыгрывается случайным образом (Random) среди участников задания

А вот победителей задания будет выбирать наша дизайн-команда! И ТОП-3 авторов лучших работ задания станут нашими приглашенными дизайнерами!

Регистрировать работы очень просто:
 1.НАЖАТЬ «Add your link».
2.В поле URL: скопировать ссылку на пост с выполненным заданием.
3.В поле Name – написать имя (по-английски или английскими буквами)
4.В поле E-mail: написать адрес Вашей электронной почты (не отображается)
5.Нажимаете Next step – и выбираете картинку для отображения. Всё!
Желаем всем - творческих успехов! 


5 комментариев:

  1. а я в руках держала! суперский, так "кожаный!, такой мужской, и фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не знаю почему меня нет в линки (мне казалось я записалась 24.02).
    Я не претендую уже на участие в конкурсе, но ссылки кину)

    http://julieelf.blogspot.ru/2015/02/camera.html

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий