среда, 19 марта 2014 г.

Конфетка! До 14 апреля.

Дорогие друзья! Для ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ нашего блога розыгрыш конфетки!

Содержание конфетки -
 - 17 листов скрап-бумаги;- цветы тканевые (1 упаковка) Prima ;
-цветы бумажные (з упаковки) DCWV, Petaloo, ;
-натирки Bobunny;
-декоративные элементы - стразы, бусины, пайетки, жемчужные аппликации и т.д.
 - URSUS, Prima-фишки от Тима Хольтца;
-3 заготовки мини-альбомчиков из пивного картона;- наборы ленточек от BoBunny;
-акриловые завитки и рамки BoBunny;-ленточки (ассорти))).

Приглашаем принять участие в розыгрыше! Для этого нужно - 
1. Быть постоянным читателем нашего блога.
2. Добавить ссылку на пост и баннер конфетки с активной ссылкой на этот пост в своем блоге.
3. Добавить ссылку в коллекцию!
15 апреля состоится розыгрыш! 
И счастливчик получит все эти приятности)))




18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Девочки, не могу проверить, есть ли мой аватар в гаджете ПЧ (по понятным причинам), зато я читаю вас по почте;-) Мой адрес nastena1208 (гав) gmail.com можно проверить в настройках;-) Это считается?;-)

      Удалить
  2. Привет! Добавила баннер на панельку http://blogmadevselenaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. в ПЧ подписаться не могу(, читаю по почте, баннер на панельке

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я очень хочу такую конфетку!!! Особенно заготовочки для альбомов!!! Конфетка отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что значит добавить ссылку в коллекцию?

      Удалить
    2. нажать кнопку ADD YOUR LINK и добавить ссылку с вашим постом в список для розыгрыша

      Удалить
    3. Ой, я только на банер ссылку дала. Пост здесь http://zateinadi.blogspot.ru/2014/03/blog-post_19.html

      Удалить
  5. мимо не пройти! как заманчиво))))

    ОтветитьУдалить
  6. супер конфетка) я с вами))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие в такой сладости!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам за розыгрыш угощения !
    Всем девочкам отличных выходных !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс! Читаю через блогловин, в ПЧ не удается попасть

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий