среда, 24 августа 2011 г.

Мой сентябрь... 0911.

Дорогие друзья! Приглашаем всех поучаствовать в проекте "Мой Сентябрь", условно назовем его 911 (09 месяц 2011 год )

Мой артбук размером 15х15 (разворот 15х30), нарезан из крафт-бумаги Леной, сшит Леной   на швейной машинке. Спасибо, девочки!


Участники проекта публикуют каждый понедельник сентября  разворот, посвященный самым запоминающимся событиям прошедшей недели. 5 разворотов, 5 недель.
05 сентября
12 сентября
19 сентября
26 сентября
03 октября - готовый артбук с ОБЛОЖКОЙ.
Присоединяйтесь! (на любом этапе)
В конце проекта - регистрируемся с готовым артбуком и разыгрываем приз!
 Желающих участвовать в  проекте прошу в комментариях отписАться)))

33 комментария:

  1. А размер артбука любой может быть?

    ОтветитьУдалить
  2. Я участвую, меня запишите обязательно.

    ОтветитьУдалить
  3. doksn, Размер - любой! Елена, я очень рада)) Вместе - веселей!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу и я с вами обязательно! У меня в сентябре будет несколько совершенно замечательных событий, будет о чём написать! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! У меня в сентябре День варенья как раз... Я, правда, отмечать не собираюсь - но все равно интересно, попробую поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне интересно
    но я не очень уверена в своих силах
    пропускать можно будет? а потом догонять...
    мы в отпуск собираемся в сентябре, я могу там творить, но фотографий у меня там не будет

    ОтветитьУдалить
  7. Идея классная,обязательно постораюсь выкроить время для участия!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, можно все! но 3 октября подводим итоги и... крафт-бумагу можно взять на почте, например, можно попросить у флористов . Тетрадку можно сшить из чего угодно, в общем-то, а развороты можно делать и БЕЗ фотографий. Главное - это показать ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НЕДЕЛИ))) М.б. ... лист упал с дерева...)))

    ОтветитьУдалить
  9. я попробую) но не знаю, что со временем получится)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное задание! Я с вами!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну раз размер любой, включаюсь ))) (надо же как то от реала отвлечься)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а без крафт-бумаги никак нельзя?

    ОтветитьУдалить
  13. а я правильно поняла, что это как фотодневник
    типа на развороте пару фото событий, журналинг с описанием ну и украшения?

    ОтветитьУдалить
  14. совершенно верно. Он так и называется условно - Мой сентябрь))

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже попробую, хотя еще никогда ничего подобного не делала. Но сентябрь обещает быть богатым на события. Например ДР сына...

    ОтветитьУдалить
  16. уже можно просто регистрировать работы первого этапа))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, раз можно присоединиться на любом этапе, то может не будете линки закрывать? У меня получилось начать с обложки - и я немного не вписалась в сроки.. но все равно ведь делаю..)Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, можно присоединиться на любом этапе)))

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий