пятница, 18 июня 2010 г.

Новые новости.

1. Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе скрап-страниц "Время детское" . Все работы отражают индивидуальность, каждая ценна по-своему. Но - конкурс есть конкурс! По результатам голосования победила работа № (... барабанная дробь!...) ДВА "Время разбитых коленок".  Поздравляем победителя!  Желаем дальнейших творческих успехов, и надеемся, что в этом победителю поможет приз конкурса.)))
Уф-ф...
Пожелаем удачи всем конкурсантам! И.. теперь уже можно публиковать работы в блогах)))
2. Не пора ли нам поклубиться?!!!!
3. Завтра, в 12-00 состоится занятие курса "Волшебный мир скрапбукинга". Адрес - Уфимская, 8.

7 комментариев:

  1. Поздравляю победителя!!! А поклубиться нам давно пора))) только давайте не просто, а с каким-нибудь умыслом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления от меня победителю, троекратное УРА! Поклубится мы завсегда за :)

    ОтветитьУдалить
  3. МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕ КОНКУРСА! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    Девчата! пожелайте мне удачной и лёгкой командировки! уезжаю завтра, в субботу...
    но душой я всегда с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Я голосовала за эту работу! А кто автор, то! (или я где-то пропустила).

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, а может не просто поклубимя... а еще и пикнечек замутим?

    ОтветитьУдалить
  6. Но надеюсь награждение пройдет не анонимно? :)

    ОтветитьУдалить

Оставить комментарий